Квентин Тарантино смотреть онлайн бесплатно

Фильмы с Квентин Тарантино как актера
Боевик
Дата выхода: 19. 01. 1996
0
Комедия
Дата выхода: 12. 05. 1994
0
Боевик
Дата выхода: 21. 08. 2008
0
Фильмы с Квентин Тарантино в роли продюсера
Ужасы
Дата выхода: 23. 02. 2006
5
Боевик
Дата выхода: 21. 06. 2007
4.5
Боевик
Дата выхода: 7. 06. 2007
5
Боевик
Дата выхода: 31. 10. 1999
0
Фильмы с Квентин Тарантино как режиссера
Боевик
Дата выхода: 20. 08. 2009
3.5
Вестерн
Дата выхода: 17. 01. 2013
5
Боевик
Дата выхода: 7. 06. 2007
5
Драма
Дата выхода: 21. 01. 1992
4
Боевик
Дата выхода: 26. 05. 2005
4.5
Комедия
Дата выхода: 16. 09. 1995
4
Боевик
Дата выхода: 19. 06. 2004
0
Драма
Дата выхода: 25. 12. 1997
0
Комедия
Дата выхода: 12. 05. 1994
0
Боевик
Дата выхода: 4. 12. 2003
0
Фильмы с Квентин Тарантино в роли сценариста
Боевик
Дата выхода: 20. 08. 2009
3.5
Боевик
Дата выхода: 7. 06. 2007
5
Вестерн
Дата выхода: 17. 01. 2013
5
Драма
Дата выхода: 21. 01. 1992
4
Комедия
Дата выхода: 16. 09. 1995
4
Комедия
Дата выхода: 6. 09. 1996
3
Драма
Дата выхода: 10. 09. 1993
2
Драма
Дата выхода: 25. 12. 1997
0
Боевик
Дата выхода: 4. 12. 2003
0
Боевик
Дата выхода: 19. 06. 2004
0
Боевик
Дата выхода: 19. 01. 1996
0
Комедия
Дата выхода: 12. 05. 1994
0

Квентин Тарантино (Quentin Tarantino)

Quentin Tarantino
Биография: 

В жизни каждого киномана однажды происходит переворот, открывающий новые идеалы и меняющий отношение к жизни. Для многих таким явлением с телеэкрана стали фильмы Квентина Тарантино, который спроецировал собственный оригинальный взгляд на мир в образ каждого персонажа.

Одетый в вечную черную рубашку, черные брюки и пару черных мокасин Тарантино в 51 год выглядит обезоруживающе решительно. Внешне он напоминает анимационного героя, сочетая морщинистый лоб, героический подбородок и ироничную усмешку — остроумный, веселый и возмутительный, впрочем, как все его фильмы. 

«Люди на задании» — так он называет собственный жанр, работа в котором началась с фильма «Бешеные псы». «Мне нравится делать очень-очень личные фильмы, похороненные внутри жанра», — признается режиссер, хотя в его картинах, отмеченных яркими типажами, острыми диалогами и меткими саундтреками, чувствуется тщательно взвешенный стиль, но никак не личные откровения. Зачастую Тарантино упрекают в том, чего его герои лишены человечности, и их судьбы редко трогают сердца зрителей, хотя количество экранных смертей довольно велико.

В детстве мать будущего режиссёра постоянно ходила с ним в кинотеатры, что было дешевле, чем нанимать няню. И тогда в 70-е годы он увидел великие и сложные картины с R-рейтингом (только для взрослых), и, по словам матери, воспринимал сюжеты и судьбы невозмутимо.

«Все мои фильмы — болезненно личные», — настаивает Тарантино, добавляя, что его работа как раз заключается в том, чтобы тщательно скрыть это. Он с детства придумывал диалоги для воображаемых сцен, а, посещая актерские классы в начале девяностых, впервые услышал от чужих людей о своем таланте и стал относиться к нему серьезнее.

Режиссерский успех давался ему нелегко. Ради будущей карьеры Тарантино бросил школу, отучился в одной из самых известных театральных студий, а в 17 лет был принят на работу «швейцаром» в порно-студию, которую называл  Pussycat Theatre. В 20 лет Квентин трудился за минимальную зарплату в магазине видеопроката на Манхэттен-Бич и за просмотром непонятных фильмов со спекулятивными сценариями понял, как стать известным режиссером.

Именно в это время в видеоархиве он впервые встретил будущего партнера по кинематографу - Роджера Эвери. Они долго пытались продать свою первую работу под названием «День рождения моего лучшего друга», но потом решили снять ее самостоятельно. Однако при монтаже картины в здании случился пожар. Неудача не сломала Квентина, он продолжил писать сценарии, словно дожидаясь появления в магазине элегантного Джона Лэнгли, который предложил продавцам работу ассистентами продюсера в фильме «Бешеные псы».

После премьеры на кинофестивале Sundance в 1992 году Тарантино неожиданно стал новой звездой кинематографического жанра, наполненного  «саморефлексирующими интертекстуальными ссылками на другие жанры». После «Настоящей любви» и «Прирожденных убийц» Тарантино пришлось сбежать в Амстердам, чтобы создать «Криминальное чтиво» — хит десятилетия с участием Джона Траволты, Сэмюэля Л. Джексона и Брюса Уиллиса.

Дальше последовало сотрудничество с Робертом Родригесом в фильме «От заката до рассвета», успех фильма «Четыре комнаты» и появление лучшего боевика всех времен в двух частях — «Убить Билла» со вставками аниме и отличными саундтреками.

Интересный человек с оригинальным взглядом на мир просто был обязан генерировать шедевры. Квентин Тарантино, влюбленный в свою работу, сравнивает себя с альпинистом, который покоряет Эверест и не думает ни о чем больше — только о вершине. Так и он посвящает всю жизнь без остатка фильмам, чтобы использовать свое время по максимуму.

загрузка...